Ошибка 9 в Триколор ТВ

Ошибка 9 Триколор_логотип

В Триколор ТВ ошибка 9 появляется в случаях, если приемник не был зарегистрирован, деньги не поступили на баланс или в памяти ресивера отсутствуют классы подписок. Решить можно через официальный сайт или стандартные команды в настройках устройства.

Причины ошибки 9

На новом ресивере причиной становится отсутствие регистрации. Покупая оборудование, абонент должен удостовериться в наличии Личного кабинета, пройти процедуру самостоятельно или пригласить технического специалиста.

Для регистрации необходимы:

  • действующий адрес электронной почты;
  • личные данные владельца оборудования;
  • ID-приемника, указанный на задней крышке или в документации.

Основные неполадки в работе устройства:

  1. Подписка была сброшена или неактивна.
  2. Ресивер не получил ключи активации.
  3. Деньги на счет поступили на нецелевой баланс.

Пользователям рекомендовано сразу отключить оборудование и запустить снова. Проблема может быть в техническом сбое, который должен исчезнуть после перезагрузки.

Методы решения

В зависимости от характера неполадки, владелец может применить стандартные методы восстановления работы Триколор ТВ. Если ошибка номер 9 появляется и не блокирует просмотр, стоит проверить статус подписок. Подобная функция доступна в меню ресивера и на официальном сайте.Технические работы в Триколор ТВ

Если просмотр заблокирован – есть вероятность, что закончился срок подписки или классы были сброшены. В качестве восстановления можно применить сброс к заводским настройкам или проверка состояния подписок.

В случае, если результат оказался отрицательным – обратиться в техническую поддержку. Для этого есть несколько способов: позвонить по номеру горячей линии или написать на официальном сайте.

Способ 1: регистрация

Доступным способом, как исправить ошибку 9 на новом ресивере, считают регистрацию. Абонент должен посетить сайт поставщика услуг и удостовериться, что профиль под его именем еще не авторизирован. Учитывается полная процедура подтверждения данных, включая «Команды активации».

Чтобы зарегистрироваться следует:

  1. Открыть сайт Триколор ТВ.
  2. В верхней правом углу кнопка «Личный кабинет»Впервые на сайте.Личный кабинет Триколор ТВ
  3. Ввести контактную информацию о пользователе, номер ID-приемника, место регистрации оборудования, серию и модель Триколор ТВ.
  4. Подтвердить действия с помощью кнопки «Ок».

Внимание: поставить галочку напротив «Подтверждаю использование и обработку данных».

После этого нужно подтвердить правильность введенных сведений. Если какой-либо из пунктов был введен неверно – его нужно отредактировать. В разделе «Настройки» есть возможность повторно отправить ключи активации. Оставить приемник включенным на 8 часов, чтобы раскодировать каналы.

Способ 2: проверить подписки и классы

Проверить текущий статус подключенных услуг можно в категории «Сервисное меню», в настройках ресивера. Там расположены данные относительно идентификатора устройства, перечень классов подписок.

Просмотр сведений:

  1. Воспользоваться пультом управления – кнопка «Триколор» или «Номер ID».
  2. Перейти в конечную категорию «Информация».
  3. Статус – посмотреть все подключенные услуги.

Каждому пакету присваивается отдельный номер, к примеру: Базовый – 0, Единый – 12.

Если информация не была прогружена или возникла ошибка 9, значит классы были сброшены. Рекомендовано перезагрузить ресивер и повторить проверку.

При дальнейших проблемах – обратиться на официальный сайт, перейти в категорию «Платежи». Проверить последнюю оплату, баланс нецелевого счета.

Код ошибки 9 возникает из-за недостатка денег на кошельке пакета услуг. Если средства оказались на нецелевом – перенести через соответствующий раздел в «Платежи».

Способ 3: ключи активации не были получены

Все оплачено, но каналы не прогружаются – значит ключи активации не находятся в активном состоянии и появляется ошибка 9. Подобное возможно из-за технического сбоя на стороне провайдера, во время профилактических работ или отсутствия сигнала. В последнем случае, оборудование может быть неисправным или сигнал попросту не был принят.

В меню ресивера заново отправить команду, воспользовавшись разделом «Статус» — Ключи активации. В Личном кабинете процедура проводится через «Настройки». Оператор телекоммуникационных услуг советует оставить приемник на одном из закодированных каналов. В течение восьми часов сигнал должен поступить и связь будет восстановлена.

Способ 4: видео

На видео представлен пример ошибки 9. Указано, что ресивер был зарегистрирован давно, методом решения выбран «Повтор ключей активации».

Поможет только замена приемника

Если все оплачено, активация была повторно послана, а профиль зарегистрирован – нужно обратиться в техническую поддержку. Абоненту подскажут, что означает запрет на просмотры каналов, доступные методы устранения неполадки.Обмен оборудования Триколор

Иногда в Триколор ТВ ошибку 9 нельзя устранить стандартными методами – только замена приемника на новый или прошивка. Для старых версий оборудования предусмотрен обмен, где можно получить новую модель с расчетом цены предыдущей.

Автор: привет. Я технический специалист в области настройки и установки Триколор ТВ. Жду ваших вопросов, постараюсь ответить на все! Пишите сюда 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все ответы по Триколору
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: